Качественный сервис в аэропортах
Улучшайте качество обслуживания пассажиров и повышайте уровень сервиса в аэропорту
Преимущества использования HappyRate в аэропортах
Мониторинг в реальном времени
Отслеживание удовлетворенности пассажиров во всех зонах аэропорта
Многоязычность
Сбор отзывов на разных языках для международных пассажиров
Быстрое реагирование
Оперативное устранение проблем и улучшение качества обслуживания
Соответствие стандартам
Поддержка международных стандартов качества обслуживания в аэропортах
Гибкие опросы
Разные сценарии для различных зон и служб аэропорта
Интеграция с системами
Связь с системами управления аэропортом для комплексного анализа
Аналитика по зонам
Детальные отчеты по каждой зоне и службе аэропорта
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку, и мы поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса
Бесплатная консультация
Индивидуальный подход
Техническая поддержка