HappyRate

Первоклассный сервис в гостиницах

Повышайте качество обслуживания и уровень удовлетворенности гостей вашего отеля

HappyRate в гостиницах

Преимущества использования HappyRate в гостиницах

Мгновенная обратная связь

Получайте отзывы гостей во время их пребывания, когда можно оперативно решить проблемы

Улучшение сервиса

Постоянное совершенствование качества обслуживания на основе отзывов гостей

Управление репутацией

Предотвращение негативных отзывов путем быстрого реагирования на замечания

Мотивация персонала

Система оценки и мотивации сотрудников на основе отзывов гостей

Многоязычные опросы

Поддержка различных языков для международных гостей

Интеграция с PMS

Связь с системой управления отелем для комплексного анализа

Гибкие сценарии

Разные опросы для разных служб и этапов обслуживания

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку, и мы поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса

Бесплатная консультация
Индивидуальный подход
Техническая поддержка